После прохождения курса технические специалисты должны:
- Определять поколение и тип систем EBS и ECAS и электронной архитектуры автомобиля SITRAK в целом;
- Получить знания о компонентах систем EBS, ECAS: расположение в автомобиле, подключение, методы диагностики компонентов в системах, взаимодействие с системами автомобиля SITRAK;
- Овладеть практическими навыками поиска неисправностей в электрических цепях EBS и ECAS автомобилей SITRAK;
- Получить практические навыки сборки пневматической части систем на стендах ABS, EBS, ECAS. Выявление неисправностей, связанных с неправильной сборкой пневматических линий с использованием измерительных приборов;
- Овладеть знаниями и практическими навыками работы с диагностическим компьютером CNHTC EOL в режиме мониторинга параметров, изменении параметров и настройках функций, программировании блоков управления EBS, ECAS и их функций;
- Овладеть знаниями и практическими навыками работы с анализатором CAN-сообщений с возможностью чтения и определения причин отклонения в работе систем.
Участники получают следующие знания и навыки:
- Понимание различий в подключениях компонентов и блоков управления систем в кабине и на шасси;
- Знание принципов работы пневматических систем и их компонентов, диагностики и поиска неисправностей в системах;
- Понимание принципов логики управления функциями ABS, EBS, ECAS при исправных и неисправных электрических цепях, пневматических схемах, соединениях и компонентах;
- Получение практических навыков по изменению параметров блоков управления, их программированию и введению в штатную работу;
- Получение практических навыков поиска неисправностей в электрических цепях и пневматических системах, с применение схем EBS, ECAS на стендах, имитирующих системы автомобилей и на реальных автомобилях SITRAK